Аттестация учащ-ся

|1ринято на педагогическом
с0вете мкоу [осселекционной €[[
протокол ]т1! 3 от 24 ноября20|7 г.

Рассмотрено на заседании
}правлятощего совета
|{ротокол \гэ 2 от 24.||.201.7 г.

поло)кшшнив

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и

проме)куточной и итоговой аттестации
обунаюшихся и экстернов
муниципального ка3енного общеобра3овательного учрещдения
|осселекционной средней школЁп
1.Фбшдие полож(ения

1.1 .Ёастоящее |1оложение разработан0 в соответствии законом от 29.12'20|2 г' }'{р 273Фз (об образовании в Российской Фелерации> (ч.2 ст.30, гл.6,от.58), }ставом 1пколь|.
! '2.Ёаётоящее к|1оложение о формах, периодичности у! порядке текущего контроля
успеваемосту1'1 промежуточной и итоговой аттестации обунатощихся|1 экстернов
муниципа-г!ьного казенного общеобразовательного унрежд!ения [осселекционной средней
1школь|) (далее - |1оложение) является локш1ьнь1м актом общеобразовательного
учреждения (далее - !нрех<дения), регулиру}ощим периодичность' порядок' систему
оценок у1 формьт проведения промежутонной аттестации и текущего контроля
обуиатошихся.

1.3. [1оложение рассматривается педагогическим советом и управля}ощим советом
}нреждения' име}ощим право вносить в него свои изменения и дополнения. [[оложениё
утверждаетоя руководителем !нреждения.
1.4' Фсвоение образовательной программь1' в том числе отдельной части или воего объема
унебного предмета' курса, дисциплинь1 (молуля) образовательной программь1'

сопровождаетоя промежуточной аттестацией обунатошихся, проводимой
определенньтх уиебнь!м планом' и в порядке' установленнь1м }нреждением.

в

формах,

1.5.[!роме}куточная аттестация _ это лтобой вид аттестациу1 обунатошихся во всех
классах в течение унебного года' аттестация по итогам унебного года в переводнь1х
классах.

1.6.[елью аттестации являются:
Фбеспечение соци€}льной защитьт обуна:ощихся, соблтодения прав и свобод в части
регламентации унебной загруженности в ооответствии с санитарнь|ми правилами и
нормами' уважение их личности и человеческого достоинства;
\

}становление фактинеского уровня теоретических знаний обутатошихся по

предметам унебного плана' их практических умений и навь!ков;

€оотнесение этого
стандарта (ФгФ€);

о
1

.

(онтРоль вь|полнения унебньтх программ.

7.|{ромежуточная аттестация в 9нреждении подразделяется на:

Принято на педагогическом
совете МКОУ Госселекционной СШ
протокол № 3 от 24 ноября 2017 г.

Утверждаю
директор МКОУ Госселекционной
СШ Шалышкина О.В.__________
приказ №187 от 29.11.2017 г.

Рассмотрено на заседании
Управляющего совета
Протокол № 2 от 24.11.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся и экстернов
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Госселекционной средней школы
1.Общие положения
1.1 .Настоящее Положение разработано в соответствии законом от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ч.2 ст.30, гл.6,ст.58), Уставом школы.
1.2.Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и экстернов
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Госселекционной средней
школы» (далее - Положение) является локальным актом общеобразовательного
учреждения (далее - Учреждения), регулирующим периодичность, порядок, систему
оценок и формы проведения промежуточной аттестации и текущего контроля
обучающихся.
1.3. Положение рассматривается педагогическим советом и управляющим советом
Учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение
утверждается руководителем Учреждения.
1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах,
определенных учебным планом, и в порядке, установленным Учреждением.
1.5.Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех
классах в течение учебного года, аттестация по итогам учебного года в переводных
классах.
1.6.Целью аттестации являются:
•

Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части
регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и
нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

•

Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по
предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

• Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного
стандарта (ФГОС);
•

Контроль выполнения учебных программ.

1.7.Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:

• годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися всего объёма
содержания учебного предмета за учебный год;
• текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой
- либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения
обучающимися по результатам проверки (проверок).
1.8.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся
являются:
Формы письменной проверки:
письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему
вопросов (заданий).
К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические,
контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные
ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.
Формы устной проверки:
устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в
форме рассказа, беседы, собеседования и другое.
Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм
проверок.
При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ
обучающихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.
1.9.В соответствии с Уставом Учреждения при промежуточной аттестации обучающихся
для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний,
умений и навыков (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5). В ходе обучения
учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном
опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3
(удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). При выставлении отметок учителям
предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных
программах по конкретному предмету.
Знания, умения и навыки учащихся 1 класса и первого полугодия 2 класса не
оцениваются.
2.Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1.Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного
периода (четверти) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися
тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых
предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений,
ценностных ориентаций.
2.2.Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем,
преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих
вариантах программ учителя.
2.3.Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа обучающегося, его
самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета,
контрольной работы и др.

2.4. Ответственный за УВР контролирует ход текущего контроля успеваемости
обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его
проведении.
2.5.График проведения обязательных форм текущего контроля успеваемости
обучающихся (письменных контрольных работ), представляется учителем ответственному
за УВР на каждую четверть, утверждается руководителем Учреждения и является
открытым для всех педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей).
2.6.Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года
осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале
в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.
2.7.По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение. Применяется зачётная система
(«зачёт», «незачёт»). Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и
культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная
способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и
религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному
развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и
тестовых заданий разных типов.
2.8.Успеваемость всех обучающихся 2-9 классов Учреждения подлежит текущему
контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленных п.2.5. и
п.2.6.
2.9.Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости
выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока.
2.10.Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся
оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием
выставляются в классный журнал 2 отметки.
2.11.Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к
следующему уроку, за исключением:
•

отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах (они
заносятся в классный журнал в течение недели после проведения творческих
работ);

2.12.Неудовлетворительный результат контрольной, проверочной, итоговой работы
учащегося, отраженный в журнале учета успеваемости класса, в обязательном порядке
должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую
консультацию по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в журнале
успеваемости класса оценкой, выставленной рядом с первой неудовлетворительной
отметкой. Материалы повторной работы сдаются в учебную часть. При выставлении
четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении
всего периода подлежащего аттестации. Итоговая контрольная работа не может быть
поводом к снижению итоговой оценки учащегося за четверть или полугодие.
2.13.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
2.14.Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного
времени, не аттестуются по итогам четверти. Вопрос об аттестации таких обучающихся
решается в индивидуальном порядке.

3.Содержание, формы и порядок проведения четвертной промежуточной
аттестации
3.1.Четвертная промежуточная аттестация обучающихся (2-9 кл.) проводится с целью
определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота,
прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного
промежутка (четверть).
3.2.Отметка обучающегося за четверть выставляется на основе результатов текущего
контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ. С целью
информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в
1-й, 2-й и 3-й четвертях в 5-9-х классах предусматривается предварительное выставление
и доведение до сведения родителей (законных представителей) четвертной оценки по
каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.
3.3.Отметка обучающимся 2-9 классов выставляется при наличии 3-х и более текущих
отметок за соответствующий период.
3.4.При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного
времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества
отметок для аттестации за четверть обучающийся не аттестуется. В классный журнал в
соответствующей графе отметка не выставляется.
3.5.Обучающийся по данному предмету, имеет право сдать пропущенный материал
учителю в каникулярное время и пройти четвертную аттестацию. В этом случае
обучающиеся или их родители (законные представители) в письменной форме
информируют администрацию школы о желании пройти четвертную аттестацию не
позднее, чем за неделю до начала каникул. Ответственный за УВР составляет график
зачётных мероприятий в каникулярное время. Результаты зачётов по предмету
(предметам) выставляются в классный журнал, и проводится аттестация данных
обучающихся.
3.6.В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические работы не
проводятся.
3.7.Классные
руководители
доводят
до
сведения
родителей
(законных
представителей) сведения о результатах четвертной аттестации путём выставления
отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник. В случае
неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись
родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления.
Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
4. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной
аттестации
4.1.Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2-8 классов.
Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в
других формах. Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 2-4
классов являются предметы в рамках учебного плана текущего года.
4.2.Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится на
основе контрольных диагностических работ.
4.3.Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-8 классах являются:
контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение
или изложение с творческим заданием, тест и др.

К устным формам годовой аттестации относятся: проверка техники
зачет, билеты, собеседование, защита реферата, творческий проект и другие.

чтения,

4.4.Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой аттестации
обучающихся разрабатываются учителем по предмету в соответствии с государственным
стандартом общего образования (ФГОС), утверждаются директором школы. Все формы
аттестации проводятся во время учебных занятий в рамках учебного расписания.
Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени,
отведенного на 1-2 стандартных урока.
4.5.От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских
учреждений освобождаются дети-инвалиды.
4.6.На основании решения педагогического совета Учреждения могут быть освобождены
от годовой аттестации обучающиеся:
-

по состоянию здоровья;

- в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного
типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
-

в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

4.7.Список обучающихся, освобожденных от годовой аттестации, утверждается приказом
руководителя Учреждения.
4.8.В соответствии с решением педагогического совета Учреждения
отдельным
обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.
4.9.Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения
педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две
недели до начала аттестации.
4.10.Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной
графой в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она
проводилась.
4.11.Итоговые
отметки
по
учебным
предметам
(с
учетом
результатов
годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть
выставлены за 3 дня до окончания учебного года.
4.13.Классные
руководители
доводят
до
сведения
родителей
(законных
представителей) сведения о результатах годовой аттестации путём выставления отметок в
дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник. В случае
неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись
родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления.
Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
4.14.Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело
обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета
Учреждения основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к
государственной (итоговой) аттестации.
4.15.Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной
аттестации хранятся в делах Учреждения в течение следующего учебного года.

4.16.Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой
промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету,
рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Учреждения.
4.17. При обучении по федеральному государственному образовательному стандарту
начального общего образования контроль и оценка достижений обучающихся
осуществляется по следующим направлениям: предметные, личностные и
метапредметные результаты. Содержательный контроль и оценка знаний и умений
обучающихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения
предмета учеником и не допускает сравнения его с другими обучающимися. Для
отслеживания уровня предметных и метапредметных результатов используются:
• стартовые и итоговые проверочные работы по предметам и комплексные
работы;
• тестовые диагностические работы;
• текущие проверочные работы;
• «портфолио» ученика.
4.18.Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений учителей и педагогического совета Учреждения.
5.Порядок перевода обучающихся в следующий класс
5.1.Обучающиеся, освоившие в полном объёме учебные программы образовательной
программы соответствующего уровня, переводятся в следующий класс.
5.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
5.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
5.4.Обучающиеся,
имеющие
академическую
задолженность,
вправе
пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Учреждением, в пределах
одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период
не включаются время болезни обучающегося.
5.5.Для проведения промежуточной
организацией создается комиссия.

аттестации во

второй раз

образовательной

5.6.Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
5.7.Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
5.8 Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего,
основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение
по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
5.9.Перевод обучающегося
педагогического совета.

в

следующий

класс

осуществляется

по

решению

6.Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации
6.1.Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся и учитель, преподающий
предмет в классе, руководитель Учреждения. Права обучающегося представляют его
родители (законные представители).
6.2.Учитель,
осуществляющий
текущий
контроль
промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:

успеваемости

и

• разрабатывать материалы для всех форм текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
• проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников
требованиям государственного образовательного стандарта;
6.3. Все учителя несут дисциплинарную ответственность за неукоснительное
исполнение настоящего Положения, а ответственный за УВР осуществляет постоянный
контроль за оценочной сферой деятельности педагогического коллектива, принимают все
меры к разрешению спорных и конфликтных ситуаций, считая безусловным приоритетом
законные интересы обучающегося.
6.4. Все учителя несут дисциплинарную ответственность за своевременность
информирования родителей (законных представителей) обучающихся о текущей
успеваемости обучающихся на родительских собраниях, приглашая родителей в школу,
либо обращаясь к ним письменно по почте.
6.5. В случае выставления неудовлетворительной четвертной (полугодовой) отметки
учитель обязан принять меры по оказанию помощи обучающемуся в освоении учебной
программы в течение следующей учебной четверти (полугодия).
7. Промежуточная и итоговая аттестация экстернов
7.1. Школа предоставляет лицам, осваивающим основную образовательную программу в
форме самообразования или семейного образования, либо обучавшимся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, возможность пройти
экстерном промежуточную и/или государственную итоговую аттестацию.
7.2. Экстерны - лица, зачисленные для прохождения аттестации. Прием осуществляется на
вакантные места.
7.3. Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, проходят
экстерном аттестацию бесплатно.
7.4. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе (пользование учебной
литературой из библиотечного фонда школы, посещение лабораторных и практических
занятий, участие в олимпиадах и конкурсах, в централизованном тестировании).
7.5. Экстерн имеет право получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных
часов по каждому учебному предмету, по которому он проходит аттестацию).
7.6. Школа обеспечивает аттестацию экстернов за счёт бюджетных ассигнований,
предусмотренных на оказание государственных услуг в виде субсидии на выполнение
государственного задания.
7.7. Заявление установленной формы о прохождении аттестации экстерном подаётся
директору совершеннолетним гражданином лично или родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего гражданина.
7.8. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
• оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина;
• оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя) несовершеннолетнего гражданина;

• оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном
порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность
представления прав обучающихся);
• личное дело;
• документы (при их наличии), подтверждающие освоение общеобразовательных
программ (справка об обучении в образовательной организации, реализующей
основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего,
среднего общего, справка о промежуточной аттестации в образовательной
организации, документ об основном общем образовании);
• могут быть предоставлены документы за период, предшествующий обучению в
форме самообразования, семейного образования, в образовательных организациях
иностранных государств
• при отсутствии личного дела, школа оформляет личное дело на время прохождения
аттестации.
7.9. Результаты освоения экстерном учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих на
основании лицензии образовательную деятельность, засчитываются.
7.10. Срок подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном – 1
месяц. Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой аттестации – 4
месяца.
7.11. Директор школы издаёт приказ о зачислении экстерна в школе для прохождения
аттестации, в котором устанавливаются сроки и формы промежуточной аттестации. Копия
приказа хранится в личном деле экстерна.
7.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации в сроки,
определённые приказом, при отсутствии уважительных причин признаются
академической
задолженностью.
Родители
(законные
представители)
несовершеннолетнего экстерна при поддержке школы обязаны создать условия для
ликвидации промежуточной задолженности и обеспечить контроль за своевременностью
её ликвидации.
7.13. Экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную
аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не
более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни экстерна. Для проведения аттестации во второй раз образовательной
организацией создается комиссия. Состав комиссии определяется методическим
объединением учителей соответствующей группы предметов и утверждается
Педагогическим Советом.
7.14. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в образовательной организации.
7.15. Промежуточная аттестация экстернов проводится 1 раз в год в конце года. В случае
ускоренного освоения учащимся образовательной программы (освоения за один год
программы двух лет обучения) по заявлению родителей экстерн может проходить
аттестацию за один класс в декабре, за последующий класс в мае. Формы промежуточной
аттестации экстернов по всем предметам учебного плана определяются методическим
объединением учителей соответствующих предметов. Возможные формы промежуточной
аттестации: зачёт, собеседование, защита реферата, защита творческой работы,
тестирование, итоговая контрольная работа, а также различные сочетания этих форм.
5.16. Промежуточная, государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
5.17. Результаты промежуточной аттестации экстернов отражаются в протоколах.
5.18. Государственная итоговая аттестация экстернов проводится в соответствии с

положениями о государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования и среднего общего образования.
5.19. Экстерны, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на
государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти
государственную итоговую аттестацию в сроки, определённые порядком проведения
государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным
программам.
5.20. Экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим
государственную итоговую аттестацию, выдаётся справка о промежуточной аттестации по
установленной
форме.
5.21. Экстернам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, школой выдаётся
документ государственного образца об основном общем или среднем общем образовании.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.
7.1. Внесение изменений и дополнений в Положение о порядке проведения
промежуточной аттестации обучающихся осуществляется педагогическим советом и
управляющим советом.
6.2. Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся и
внесенные в него изменения и дополнения вступают в силу со дня их утверждения
приказом директора школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».