Самообслед за 2024 год

Рассмощено на заседании
педагогического совета

протокол.}т[э 7

от

<<17>>

марта 2025 г.

Рассмощено на заседании
}правлятощего совета
протокол )т[э 3
от <<31>> марта 2025 т.

сщ
:"*ъ\
г*'""9\'

"""'/"Ё€
,/"9е

ч;"*пя-':+6Р
;$

отчшт

о результатах самообследования

,$

за 2024 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Тип: общеобразовательное учреждение.
1.2. Вид: средняя школа.
1.3. Учредитель: Камышинский муниципальный район.
1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное
учреждение.
1.5. Наименования филиалов: нет.
1.6. Место нахождения: 403853, Волгоградская область, Камышинский район,
п. Госселекстанция, улица Почтовая, 10.
1.7. Адрес
осуществления
образовательной
деятельности:
403853,
Волгоградская область, Камышинский район, п. Госселекстанция, улица
Почтовая, 10.
Банковские реквизиты: р/счёт 03231643186180002900 в отделении Волгоград
Банка России // УФК по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 011806101,
кор.счет 40102810445370000021; код по ОКВЭД-2001 80.21.2; код по ОКПО
41487899; ОКФС 14; ОКОГУ 4210007; ОКОПФ 72; ОКАТО 18218806001;
ОГРН 1023404978960.
1.8. Телефон: 8 (84457) 72418.
1.9. Факс: 8 (84457) 72418.
1.10. e-mail: olgashalyshkina@mail.ru.
1.11. Сайт: gossel.volgogradschool.ru.
1.12. ФИО руководителя: директор Шалышкина Ольга Викторовна.
1.13. ФИО ответственного за УВР: Зуева Елена Александровна, педагогорганизатор, ответственный за УВР.
1.14. ФИО ответственного за ВР: Шапина Екатерина Ивановна, советник
директора по воспитанию и взаимодействию с молодежными
организациями.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:









Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:







участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и доплнениями);
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286 "Об
утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования";
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287 "Об
утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования".
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 № 1014 "Об
утверждении федерального образовательного стандарта среднего общего
образования";
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с
01.03.2021);
 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
 основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные
планы, календарные учебные графики;
 расписанием занятий;
 Уставом школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–
11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФГОС СОО). Форма обучения: очная. Язык обучения:
русский.


Таблица 2. Режим образовательной деятельности

Классы Количество смен Продолжительность урока
(мин.)

1

1

Ступенчатый режим:



2–11

1

Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных
недель в году

5

33

5

34

35 минут (сентябрь–
декабрь);
40 минут (январь–май)

40

Начало учебных занятий – 8 ч. 20 мин.
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 34 Л01 № 0001264,
регистрационный № 455 от 19 мая 2016 года, выдана Комитетом образования и науки
Волгоградской области, срок действия - бессрочно.
2.2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 34А01 № 0000983,
регистрационный № 504 от 30 мая 2016 года, выдано Комитетом образования и науки
Волгоградской области, срок действия - по 21 февраля 2026 года.
2.3. Санитарно-гигиеническое состояние зданий и территории хорошее, о чем имеется
Заключение в Акте готовности образовательного учреждения к 2024-2025 учебному году,
подписанном всеми службами района.
В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав,
локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой план работы
школы, учебные планы, штатное расписание, проведена тарификация работников.
Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса,
содержания образования и другим вопросам функционирования и развития
регламентируется федеральными, региональными и муниципальными нормативными
документами, а также внутренними локальными актами: Правилами внутреннего трудового
распорядка, Правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и
инструкциями, коллективным договором на 2022-2025 годы (с изменениями).
В школе проведена системная работа по разработке локальных актов,
регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива,
образовательно-воспитательный процесс. Администрация учреждения определилась с
необходимым количеством локальных актов, исходя из особенностей учреждения,
сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты
позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения.
2.1.

Инфраструктура школы
Показатель
Площадь здания школы
Число книг в учебном фонде
Количество мест в школьной столовой
Количество обучающихся, получающих
одноразовое горячее питание
Количество обучающихся, получающих
двухразовое горячее питание
Физкультурный зал
Компьютерный класс/количество мест
Количество компьютеров
Количество транспортных средств для
перевозки обучающихся
Количество обучающихся, нуждающихся в

Количество
2834 кв.м.
1392
50
59
1
1
1/3
17
1
15

подвозе
Наличие подключения к сети Интернет
Наличие системы видеонаблюдения
Наличие пожарной сигнализации
Наличие охранной сигнализации

Спутниковое и Ростелеком
имеется
имеется
имеется

Осуществляется подвоз обучающихся из с.Белогорки в п.Госселекстанция школьным
автобусом Форд Транзит. Автобус регулярно дважды в год проходит технический осмотр,
оформлен полис обязательного страхования, осуществляется текущий ремонт,
обслуживание, замена ГСМ. Оформлен муниципальный контракт на поставку дизельного
топлива с ООО «РусОйл».
Ежегодно проводится оздоровление детей в лагере с дневным пребыванием на базе
школы «Зеленый островок», в июне 2024 года лагерь посещало 45 человек. Начальник
лагеря в 2024 учебном году – Зуева Елена Александровна.
Организовано горячее питание обучающихся в школьной столовой, разработано и
утверждено десятидневное меню, питание производится из расчета компенсации и
родительской платы. Охват горячим питанием – 100 %.

Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного
учреждения.
Контингент обучающихся образовательного учреждения (за последние 14 лет).
Кла
ссы

Количество обучающихся
2010 2011 2012 2013- 2014- 2015- 2016- 2017- 2018- 2019- 2020- 2021- 2022–
–
–
2014 2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2011 2012 2013 уч.г. уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год
уч.г. уч.г. уч.г.
1-4
26
34
30
36
36
28
27
25
28
клас 29
32
37
31
сы
5-9
44
39
32
31
31
31
31
34
31
клас 52
54
54
53
сы
102
5
2
1
1
2
2
4
2
11
16
12
10
7
клас
сы
Все
72
78
64
68
68
61
60
63
61
97
98
101
91
го
Сре
6,1
6,0
6,3
6,1
дня
7,5
6,8
я
нап
олн
8,8
8,9
9,2
8,3
7,2
7,8
6,4
яем
ость
клас
сов
Кла
Количество обучающихся
ссы 2023 2024
–
2024 2025
уч.г. уч.г.
1-4
клас 28
22
сы
5-9
31
33

клас
сы
1011
клас
сы
Все
го
Сре
дня
я
нап
олн
яем
ость
клас
сов

2

4

61

59

6,1

5,9

Контингент обучающихся, осваивающих образовательные программы (по
уровням образования) на 01.04.2025 г.
Уровни учебных программ

1
1. Базовый уровень
2. Дополнительный (углубленный)
уровень по предметам:
гуманитарного профиля;
технического профиля;
естественнонаучного профиля;
другим предметам (указать каким).
3. Профильный
уровень
по
предметам:
математика
3. Коррекционного обучения
4. Компенсирующего обучения
5.
Предпрофессиональной
подготовки
6.Индивидальное обучение на дому

Уровни образования
1 уровень
2 уровень
Кол-во Количе Кол-во Колич
классо ство
классо ество
вобучаю в
обуча
компле щихся
ющих
ктов
ся
2

3

4

5

4
-

22
-

5
-

33
-

-

-

-

-

3 уровень
КолКоли
во
честв
класс о
ов
обуча
ющих
ся
6
7
1
4
-

1

4

-

-

-

-

1

4

--

-

-

-

-

-

Сведения о педагогических работниках на 01.04.2025 г.:
человек
Всего педагогических работников
Образовательный ценз
 высшее профессиональное образование, из них
педагогическое
 среднее профессиональное образование, из них
педагогическое
 начальное профессиональное образование

11
7
6
3
3
-

% от общего
количества
педагогов
100%
70%
60 %
30 %
30 %
-

Квалификационная категория
 высшая квалификационная категория
 первая квалификационная категория
 вторая квалификационная категория
 соответствие занимаемой должности
Почетные звания
Отличник народного просвещения
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за
последние 3 года)
Прошли профессиональную переподготовку
Проходят профессиональную переподготовку
Укомплектованность штатов
 на штатной основе
 совместители
 по штатному расписанию
 укомплектованность фактически

9

90%

9

90 %

2
1

20%
10%
10
0
10
10

100%
0%
100%
100 %

В 2024/2025 учебном году коллектив школы продолжает работу над
следующей
методической темой: «Повышение качества образования в рамках программы поддержки
школ с низкими образовательными результатами» в соответствии с программой развития на
2024-2029 годы.
Цель программы: Создание условий для формирования и реализации модели современной
школы, ориентированной на всестороннее развитие обучающихся, совершенствование
системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма на основе ценностей и
традиций Российской Федерации.
1. Задачи программы:
Повысить качество образовательной деятельности на основе
актуализации содержания образовательных программ и внедрения оценки качества
результатов образования, включающей повышение объективности оценки.
2. Сформировать систему профессионального развития педагогов, включающую
диагностику профессиональных компетенций, повышение квалификации, адресную
методическую помощь и сопровождение в рамках наставничества и конкурсного
движения.
3. Сформировать систему выявления, развития интеллектуальных и творческих
способностей и талантов обучающихся, ориентированную на включение детей в
конкурсное, олимпиадное, детское движение.
4. Расширить возможности образовательного партнерства для внедрения программ по
физическому воспитанию, туризму, музейной, хоровой деятельности и программ
профессиональной подготовки.
5. Актуализировать систему психолого-педагогического сопровождения образовательного
процесса и коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами, детьми ОВЗ.
6. Модернизировать материально-техническую базу образовательного процесса, создать
современную цифровую инфраструктуру. В соответствии с поставленными целями и
задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям
деятельности: заседания методического совета и ШМО, производственные совещания,
педагогические советы, работа учителей в рабочих группах, повышение квалификации
учителей в рамках введения и реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО.
самообразование, работа с учащимися, имеющими низкую и высокую мотивацию к
обучению, работа по совершенствованию базы кабинетов, внеклассная работа, работа
элективных курсов, участие в семинарах, работа со школьной документацией.
В течение 2023-2024 учебного года состоялось 13 заседаний педагогического совета школы,
на которых рассматривались вопросы организации горячего школьного питания, оказания
платных
образовательных
услуг,
организации
летней
трудовой
практики,
энергоэффективности, доступности для инвалидов, результатов Всероссийской олимпиады
школьников, предварительные итоги четвертей и года, подготовки к государственной
итоговой аттестации выпускников, итоговому собеседованию по русскому языку
выпускников 9 класса, итоговому сочинению учеников 11 класса, рассмотрение
нормативных документов различного уровня, работы на каникулах, выявлению причин
низкого качества обучения, диагностике обучающихся, ведению электронных дневников и
журналов в единой информационной системе Волгоградской области, инклюзивному
образованию, предупреждению преступного девиантного поведения, введению

профессионального стандарта, формированию фонда учебников и учебных пособий, ГТО,
пожарной безопасности, организации предшкольной подготовки, летнему оздоровления
обучающихся, правилам приема, учету детей, работе группы продленного дня, допуска,
перевода и выпуска обучающихся.
В школе продолжают работу 3 методических объединения: «Учителя основного общего и
среднего общего образования» - руководитель Каар Л.А., учитель русского языка и
литературы, «Классные руководители» - руководитель Шапина Е.И., советник директора по
воспитанию и взаимодействию с молодежными объединениями, учитель начальных классов,
учитель-логопед, «Начальные классы» - руководитель Зуева Е.А., учитель начальных
классов, педагог-организатор, ответственный за УВР. Работа ШМО проводится
систематически: выбраны темы в соответствии с общешкольной, проходят заседания, обмен
опытом, открытые уроки, тематические и предметные недели, творческие отчеты. Члены
ШМО школы регулярно участвуют в работе районных МО и в семинарах согласно плану
совместной работы с базовой школы.
Важным направлением кадровой работы администрации школы является постоянное
совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему
повышения квалификации и профессиональную переподготовку в целях стимулирования
педагогов школы к прохождению аттестации на квалификационные категории. Ежегодно
учителя повышают свой профессиональный уровень, проходя курсовую подготовку и
переподготовку на базе ВГАПО г.Волгограда, дистанционно в различных институтах
повышения квалификации, дистанционное обучение на курсах, участие в районных
семинарах и вебинарах и силами методической службы школы.
Курсовую подготовку прошли 9 педагогов школы, профессиональную
переподготовку – 2 педагога (Кулешов И.М., учитель ОБЖ; Смутнев В.А., учитель физики),
проходит 1 педагог (Шалышкина О.В., учитель информатики).
Система повышения квалификации включает и разностороннюю работу по
развитию педагогического творчества через
научно-методические, психологопедагогические семинары, проводимые в школе, педагогические советы, которые носят
интерактивный характер, деятельность методического совета, предметных МО, включение
в самостоятельную деятельность педагога по совершенствованию педагогического
мастерства, участие в вебинарах, самообразовании.
Педагоги участвуют в работе районных методических объединений, овладевают
знаниями по новым компьютерным технологиям, участвуют в педагогических чтениях
регионального уровня, организации государственной итоговой аттестации по программам
основного общего образования (Шапина Е.И., Хрущатова Т.С. – организаторы, Каар Л.А и
Шерстобитова Л.В. – члены ТПК).
Практически все педагогические работники школы владеют компьютером на уровне
пользователя, 70% - опытные пользователи, регулярно использующие информационные
технологии.
Стаж педагогической работы коллектива варьируется от 6 лет до 35 лет, возраст
педагогов – от 30 лет (1 чел.) до 63 лет (1 чел.).
Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения.
Педагогический потенциал образовательного учреждения соответствует хорошему
уровню.
Содержание реализуемых образовательных программ.
Содержание образования в образовательном учреждении
В образовательном учреждении реализуется начальное общее, основное общее,
среднее общее образование на базовом уровне, дополнительные общеобразовательные
программы.
Обязательная (инвариантная) часть основной образовательной программы и
вариативная часть, формируемая образовательным учреждением, соответствуют
требованиям нормативных документов и федеральным государственным образовательным
стандартам.
Учебный план на 2024-2025 учебный год разработан и рассмотрен на заседании
педагогического совета школы от 30.08.2024 г. (протокол № 1), утвержден приказом

по школе № 95 от 30.08.2024 г. Программно-методическое обеспечение
образовательного процесса соответствует требованиям.
В 2024 году была проведена закупка учебной литературы согласно потребностям на
2024-2025 учебный год.
Результаты освоения реализуемых образовательных программ.
Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации
основных общеобразовательных программ.
Контроль по обеспечению реализации основных общеобразовательных программ
ведётся согласно графику внутришкольного контроля, являющегося разделом плана учебновоспитательной работы школы.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов при ТЭК (за 13
лет).
Учебный год
2010 – 2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.
2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

2018-2019 уч.г.

2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г.

Учебные
предметы

всего

Русский язык
Алгебра
География
Обществознание
Литература
Биология
Русский язык
Алгебра
Литература
Биология
География
Обществознание
Русский язык
Математика
География
Обществознание
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Обществознание
География
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Обществознание
География
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Обществознание
География
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Обществознание
География
Русский язык
Математика
Русский язык
Математика
Информатика

13
13
13
13
13
13
8
8
8
8
8
8
11
11
11
11
14
14
14
15
15
15
6
6
6
6
6
5
5
5
5
5
8
8
8
8
8
6
6
6
6
6
8
8
4
4
4

Количество выпускников
сдававших
«5»
«4»
(чел.)
(чел.)
чел.
%
13
100
2
13
100
1
10
77
1
2
8
62
5
3
23
5
39
3
8
100
8
100
1
1
13
4
50
3
7
88
1
2
4
50
1
11
100
4
11
100
6
11
100
3
6
11
100
4
14
100
2
8
14
100
1
11
14
100
12
15
100
3
4
15
100
7
15
100
10
6
100
1
3
6
100
1
2
6
100
4
5
66,7
5
66,7
2
5
100
1
5
100
4
5
100
4
5
100
2
5
100
2
3
8
100
2
2
8
100
8
8
100
8
8
100
2
4
8
100
4
3
6
100
6
100
5
6
100
2
6
100
6
100
3
7
87,5
1
2
7
87,5
3
4
100
2
4
100
3
1
25
1

«3»
(чел.)
11
12
7
3
3
2
8
7
1
1
4
3
7
5
2
7
4
2
2
8
8
5
2
3
2
1
2
4
1
1
3
4
2
1
6
1
4
6
3
4
4
2
1
-

«2»
(чел.)
4
1
-

Средний
балл
3,2
3,1
3,4
3,6
3,0
3,6
3,0
3,3
3,0
3,8
3,6
3,5
3,4
3,5
4,1
3,4
3,9
3,9
3,9
3,7
3,5
3,7
3,8
3,7
3,7
2,2
2,6
3,2
3,8
3,8
3,4
4,4
3,75
4
4
4
4,38
3
3,8
3,3
3
3,5
3,6
3,4
4
3,75
4

2022-2023 уч.г.

2023-2024 уч.г.

Обществознание
География
Русский язык
Математика
Обществознание
География
Русский язык
Математика
Обществознание
География

4
4
5
5
5
5
7
7
7
7

3
4
5
5
5
5
7
7
7
7

75
100
100
100
100
100
100
100
100
100

1
1
1
-

3
2
2
1
1

3
3
3
5
3
6
7
7
6

-

3
4,25
3,2
3,2
3
3,6
3,3
3
3
3,1

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в форме ЕГЭ (за
13 лет).
Учебный
год

Учебные
предметы

всего

сдававших
чел.

2010-2011
уч.г.

2011-2012
уч.г.

2012-2013
уч.г.

2013-2014
уч.г.

2014-2015
уч.г.

2015-2016
уч.г.

2016-2017
уч.г.

2017-2018
уч.год
2019-2020

Количество выпускников
100 баллов
90-99 баллов
чел.

чел.

-

% от
общего
кол-ва
-

-

% от
общего
кол-ва
-

Не перешли
минимальный
порог
чел.
% от
общего
кол-ва
-

Средн
ий
балл

Русский язык
Математика
Химия
Биология
Русский язык

4
4
4
4
9

4
4
1
1
9

% от
общего
кол-ва
100
100
25
25
100

Математика
Биология
Физика
Химия
Русский язык
Математика
Химия
Биология
Обществознание
Английский
язык
География
Физика
Русский язык
Математика
Химия
Биология
Обществознание
Физика
Русский язык
Математика
Физика
Русский язык
Математика
(баз.)
Математика
(проф.)
Химия
Биология
Русский язык
Математика
(баз.)
Математика
(проф.)
Физика
Математика
(баз.)
Русский язык
Химия
Биология
Математика

9
9
9
9
6
6
6
6
6
6

9
2
3
1
6
6
1
2
3
1

100
22
33
11
100
100
17
34
50
17

-

-

-

-

1
1
3
1
-

11
11
50
17
-

31
41
38
40
55,3
19,8
59
52
47,3
21

6
6
4
4
4
4
4
4
1
1
1
2
2

1
1
4
4
1
3
4
1
1
1
1
2
2

17
17
100
100
25
75
100
25
100
100
100
100
100

-

-

-

-

1
2
1

25
50
50

39
59
58,7
49,5
31
43,7
41,3
47
66,0
50,0
59,0
54,5
2,5

2

1

50

-

-

-

-

1

100

9

2
2
3
3

1
1
3
3

50
50
100
100

-

-

-

-

1
1
1

100
100
0
33

49,3
4

3

2

66

-

-

-

-

-

-

47,5

3
1

2
1

66
100

-

-

-

-

-

-

48,5
5

1
1
1
1

1
1
1
1

100
100
100
100

-

-

-

-

-

-

76
67
69
27

50,8
34,8
69
67
44,6

уч.год

2021-2022
уч.год

2022-2023
уч.год

2023-2024
уч.г.

(проф.)
Русский язык
Физика
Математика
(базовая)
Русский язык
Обществознание
Иностранный
язык
(английский)
Математика
(проф.)
Русский язык
Иностранный
язык
(английский)
Обществознание
География
Физика
Математика
(проф.)
Русский язык
Обществознание

1
1
1

1
1
1

100
100
100

-

-

-

-

1

100

66
23
3

1
1
1

1
1
1

100
100
100

-

-

-

-

-

-

51
38
33

2

2

100

-

-

-

-

-

-

46,5

2
2

2
1

100
50

65,5
57

2
2
2
2

1
1
1
2

50
50
50
100

44
88
47
49

2

2

100

58,5
44

В 2023-2024 учебном году 1 обучающаяся 11 класса поступила в высшее учебное заведение
г.Санкт-Петербурга, 1 обучающийся поступил в заведение среднего профессионального
образования.
Сведения о награждении выпускников по уровням образования (за 11 лет).
Показатели по
уровням
образования

1 уровень
Награждены
похвальным
листом
«За
отличные успехи в
учении»
2 уровень
Получили аттестат
особого образца
3 уровень
Награждены
серебряной
медалью
Награждены
золотой медалью

Показатели по
уровням
образования

1 уровень

Учебные годы
2012 – 2013 уч.г.
2013 – 2014 уч.г. 2014 – 2015 уч.г.
2015-2016 уч.г.
2016-2017 уч.г
человек
% от
человек
% от
человек
% от человек
% от челов
% от
общего
общего
общег
общего
ек
общег
количес
количес
о
количес
о
тва
тва
колич
тва
количе
ества
ства

3

-

3

4

4,4

5

6,9

4

5,4

3

4,6

-

-

-

-

-

-

1

16,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Учебные годы
2017 – 2018 уч.г.
2018-2019 уч.г.
2019-2020 уч.год
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г
человек
% от
человек
% от
человек
% от человек
% от челов
% от
общего
общего
общег
общего
ек
общег
количес
количес
о
количес
о
тва
тва
колич
тва
количе
ества
ства

Награждены
похвальным
листом
«За
отличные успехи в
учении»
2 уровень
Получили аттестат
особого образца
3 уровень
Награждены
серебряной
медалью
Награждены
золотой медалью
Показатели по
уровням
образования

1 уровень
Награждены
похвальным
листом
«За
отличные успехи в
учении»
2 уровень
Получили аттестат
особого образца
3 уровень
Награждены
серебряной
медалью
Награждены
золотой медалью

9

13,2

6

8,8

5

8,2

2

3,5

1

1,7

1

12,5

-

-

-

-

1

12,5

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Учебные годы
2022-2023 уч.г.
человек
% от
общего
количес
тва

1

-

2023-2024 уч.г.
1
50

1,6

0

0

0

0

0

0

-

-

1

1

-

-

-

-

Самооценка результатов итоговой аттестации выпускников образовательного
учреждения.
Завершающим этапом учебного года коллектива является государственная итоговая
аттестация обучающихся.
Итоговая аттестация ежегодно проходит в строгом соответствии с нормативноправовыми документами, регламентирующими порядок организации и проведения
государственной итоговой аттестации. Все участники образовательного процесса были
своевременно ознакомлены с Положением о государственной итоговой аттестации, всеми
локальными актами, разработанными в школе по вопросу аттестации, планом-графиком
(дорожной картой) подготовки к ГИА.
Вся процедура подготовки и проведения аттестации отслеживается через ВШК,
решения педагогического совета, работу школьных методических объединений. На
педагогическом совете проводится анализ подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Вырабатываются
конкретные рекомендации по совершенствованию работы школы, отслеживаются итоги
учебного года, осуществляется контроль за освоением обучающимися программного
материала, мониторинг качества знаний, проводятся информационные собрания для
родителей и выпускников.
Вся работа по государственной итоговой аттестации организована таким образом,
чтобы все направления по подготовке выпускников были взаимосвязаны.
С целью повышения уровня и качества знаний по всем предметам в школе
проводятся элективные курсы для учащихся 5 – 11 классов.
Результаты итоговой аттестации в 9 и 11 классах удовлетворительные. В ВУЗы
поступили: 2 выпускника 2012 – 2013 учебного года, что составляет 33%, 2 выпускника

2011-2012 учебного года (22%), 2 выпускника 2010-2011 учебного года – 50% от всех
выпускников, 3 выпускника 2013-2014 учебного года (75%), 1 выпускник 2014-2015
учебного года – 100%, 2 выпускника 2016-2017 учебного года (66%). 1 выпускник 2017-2018
учебного года (100%), 1 выпускник 2019-2020 учебного года, 2 выпускника 2022-2023
учебного года, 1 выпускница 2023-2024 учебного года (50%).
Показатели успеваемости и качества обучения за 2013-2014 учебный год составили:
успеваемость – 100%, качество – 43 %, 2014-2015: успеваемость – 100%, качество – 45,8 %,
2015-2016: успеваемость – 100%, качество – 39%, 2016-2017: успеваемость – 100%, качество
– 40%; 2017-2018 учебный год: успеваемость – 97% , качество – 42%; 2018-2019 уч.год:
успеваемость -64,2%, качество – 33,3%; 2019-2020 уч.год: успеваемость -83,6%, качество –
39,4%, 2020-2021 уч.год: успеваемость – 91,2%, качество – 32%; 2021-2022 учебный год:
успеваемость – 96,2%, качество – 39,6%; за 2022-2023 учебный год: успеваемость – 87,5%,
качество – 26,9%; 2023-2024 учебный год: успеваемость – 92,9%, качество – 26,8%.
Воспитательная работа
Воспитательная деятельность в МКОУ Госселекционной СШ планируется и
осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере
воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей
является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские
традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями,
способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к
мирному созиданию и защите Родины.
Целью воспитательной работы МКОУ Госселекционной СШ является создание в
школеусловий для личностного развития школьников, которое проявляется:
 в усвоении ими основных норм поведения в обществе и традиций общества, в
котором они живут;
 в развитии социально значимых отношений школьников и ценностного отношения
к семье, труду, Отечеству, природе, миру, знаниям, культуре, окружающим людям и
самим себе;
 в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых дел,
направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и стране в
целом, трудового опыта, опыта деятельного выражения собственной
гражданской позиции.












Задачи воспитания:
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,
поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения
и анализа в школьном сообществе;
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их
воспитательные возможности;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы,
так и на уровне класса;
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы;
организовывать работу по активизации профессионального самоопределения
школьников;
организовать работу школьных медиа;

 развивать предметно-эстетическую
воспитательные возможности;

среду

школы

и

реализовывать

ее

 организовать работу с семьями школьников, их родителями (законными
представителями), направленную на совместное решение задач личностного
развития детей.
Одним из приоритетных направлений в воспитательной работе в 2024-2025 учебного года
является гражданско-патриотическое воспитание. В рамках этого направления
еженедельно проводится общешкольная линейка с торжественной церемонией поднятия
(спуска) Государственного флага РФ и исполнения Гимна РФ.
ИНВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ
Внеурочная деятельность
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения
индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими
занятий.
- С нового учебного года в школе каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о
важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной
России.
-Реализация программы развития социальной активности обучающихся начальных
классов «Орлята России» в 1-4 классах.
Классное руководство
Реализация воспитательного потенциала классного руководства как особого вида
педагогической деятельности, направленной, в первую очередь, на решение задач
воспитания и социализации обучающихся, предусматривает:
- Составление и корректировка социального паспорта класса;
- Составление и выполнение плана воспитательной работы класса;
- Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и
уровня воспитанности учащихся;
- Инициирование и поддержка участия класса в классных и общешкольных ключевыхделах,
оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
- Организация и проведение классного часа;
- Оказание помощи в организации питания учащихся;
- Составление характеристики учащегося;
- Индивидуальные беседы с учащимися;
- Адаптация вновь прибывших учащихся в классе;
- Консультации классного руководителя с учителями-предметниками;
- Привлечение учителей к участию во внутри классных делах;
- Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса;;
- Участие в педагогических советах, совещаниях
-Организация и проведение родительских собраний.
Основные школьные дела
Основные школьные дела - это главные традиционные общешкольные дела, в которых
принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются,
готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и обучающимися. Ключевые

дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют
интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в
школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный
характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для
детей.
Организация предметно-пространственной среды
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной
организации, обогащает внутренний мир школьника, способствует формированию у него
чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает
настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию
ребенком школы. Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной
среды предусматривает совместную деятельность педагогов, обучающихся, других
участников образовательных отношений по еѐ созданию, поддержанию, использованию в
воспитательном процессе:
• оформление внешнего вида фойе государственной символикой страны, региона,
района
• оформление классных уголков, озеленение кабинета
• оформление тематических школьных стендов
• выставка творческих работ
• оформление фойе школы к праздничным мероприятиям («День знаний», «День
Учителя», «Новый год», «Дню защитника отечества», «Международному женскому
дню»).
Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Работа с
родителями
(законными
представителями)
обучающихся
МКОУ
Госселекционной.СШ осуществляется для более эффективного достижения цели
воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном
вопросе.
Воспитательный потенциал взаимодействия с родителями (законными представителями)
обучающихся реализовывается через:
- организацию работы родительского комитета класса;
- работу в составе школьной комиссии по контролю за качеством школьного питания;
- классные родительские собрания;
- общешкольные родительские собрания;
- информационное оповещение через школьный чат и сайт;
- индивидуальные консультации.
Самоуправление
Школьное ученическое самоуправление – это система взаимосвязанных и
взаимозависимых общественных поручений. ШСУ было сформировано в начале учебного
года сроком на один год. Уже на первом заседании был утверждѐн список его членов (это
лидеры классов), утверждён план работы. В течение года проведена следующая работа:
- выборы лидера и актива класса, распределение обязанностей
- оформление классных уголков;
- участие в проведении общешкольных линеек;
- участие в праздничной программе, посвященный Дню Учителя, новогодней программе.
- участие в оформлении рекреации к праздникам.

- Вывод: в школе необходимо продолжить работу по организации и поддержке школьного
ученического
самоуправления, более активного привлечения детей к
общественной жизни класса и школы.
Профилактика и безопасность
Воспитательный потенциал профилактической деятельности в целях формирования и
поддержки безопасной и комфортной среды в общеобразовательной организации
реализуется через:
- составление социального паспорта школы на 2022-2023 учебный год;
- формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка обучающихся и
семей «группы риска», детей из неблагополучных семей, детей, состоящих на различных
видах учета
-индивидуальную работу с детьми и семьями «группы риска», организацию занятости
обучающихся «группы риска» во внеурочной деятельности и дополнительномобразовании.
В рамках проведения профилактического мероприятия «Внимание дети!» проведены
мероприятия:
Уроки безопасности работы в Интернет для учащихся 1-11 классов.
Проведение круглого стола «Основы безопасности в сети Интернет» 9-11 кл.
Игры-путешествия в 1-4 кл «Защити себя сам!» (советы детям для безопасного поиска в Интернете).
«Безопасный Интернет – детям»
«Интернет-ресурсы для детей» (полезные сайты).

В 5-7 кл Интернет-урок «»Дети в Интернете»,
Диспуты: «Компьютер и Я», «Интернет: зло или благо?», «Как пользоваться сайтами, интернетом»
Беседы, диспуты в 7-11 кл
«Безопасность при работе в Интернете», «О личной безопасности в Интернет», «Сетевой этикет»,
«Этика сетевого общения» «Форумы и чаты в Интернет», «Информационная безопасность се
технологии работы»
«Игромания. Я и компьютер, я и телефон»
Онлайн-конференция «Интернет угрозы: как уберечь школьников от опасностей в сети» в 7 кл
Неделя безопасного Интернета к Международному Дню безопасного Интернета
В рамках проведения второго этапа межведомственной комплексной оперативнопрофилактической операции «Дети России-2022-2023» в школе проведены мероприятия,
направленные на формирование негативного отношения к незаконному потреблению
наркотиков и пропаганду здорового образа жизни:
-профилактические беседы, классные часы, внеклассное мероприятие, час общения,
- в целях профилактики и предупреждения правонарушений преступности,
бродяжничества, наркомании, пьянства, среди несовершеннолетних, инспектором ПДН
была проведена беседа с учащимися старших классов.
- проведение классных часов, бесед на тему: «Уголовная ответственность
несовершеннолетних»; «Права и обязанности учащихся»; Час правового воспитания и
профилактики правонарушений и деструктивного поведения;
– профилактическая беседа «Ответственность за поступки и преступления» в начальных
классах;
- в течение всего учебного года с обучающимися проводились беседы о вреде курения, о
соблюдении Устава школы, правила которого запрещают курение, как на территории
школы, так и за ее пределами.
Социальное партнёрство

Реализация социокультурного контекста опирается на построение
партнерства образовательной организации с организациями-партнерами.

социального

Профориентация
В целях профессиональной ориентации учащихся в школе ведется работа по
формированию трудовой мотивации подростков, основных принципов построения
профессиональной карьеры и навыков поведения на рынке труда. Классными
руководителями проводится анкетирование, тестирование на предмет выявления
профессиональных интересов и способностей, классные часы с подготовкой учащимися
мультимедийных презентаций, видеороликов о различных профессиях. Воспитательный
потенциал профориентационной работы МКОУ Госселекционной СШ реализуется через
следующие мероприятия:
- участие во всероссийских профориентационных проектах Проектория
- ребята 6-11 классов побывали на экскурсиях в г. Камышин, г.Волгограде.

ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ
Детские общественные объединения
В МКОУ Госселекционной СШ действует общественное объединение «РДШ», «Орлята
России», «РДДМ». Деятельность первичного отделения РДШ и РДДМ (на базе школы
направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их
интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. РДДМ
развивает социальную направленность личности обучающегося, привлекает школьников к
различным видам активности, формирует благоприятный микроклимат для детей в школе,
семье, ближайшем социальном окружении. Воспитание осуществляется через направления:
личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое направление,
информационно-медийное направление.
Школьные медиа
Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств
распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной
культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка
творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа
реализуется в рамках следующей деятельности:
-реализация внеурочной деятельности ;
-осуществление фотосъемки и видеосъемки значимых событий в школе;
- Размещение информации о проведенных мероприятиях на сайте школы, в официальных
группах Вконтакте.
Школьный театр
Школьный театр как традиционная форма организации коллективного детского
художественного творчества всегда имела значимость в развитии и воспитании детей. В
истории развития отечественной школы на разных этапах можно встретить лучшие образцы
обучения и воспитания детей посредством приобщения к театральному искусству: и как
зрителей, и как создателей детских спектаклей, и как участников театрального творчества.
Участие обучающихся МКОУ Госселекционной СШ
в конкурсах разного уровня в 2023-2024 уч году
Результаты участия обучающихся во всероссийских мероприятиях:
Название конкурса
Фамилия
Ф.И.О руководителя работы,
обучающегося, класс
должность

Марафон первичных отделений
Движения Первых

Открытие клуба «Юных
натуралистов»

Губушкина В 3 кл,
Матюшенко С 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Калоян К 3 кл,
Матюшенко А 5 кл,
Алиян М 5 кл,
Калоян С 5 кл,
Каар У 6 кл,
Шапин Н 7 кл
Губушкина В 3 кл,
Матюшенко С 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Калоян К 3 кл,
Матюшенко А 5 кл,

Шапина Е.И. учитель нач кл,
советник директора;
Каар Л.А. учитель рус яз;
Волохина Г.А. учитель
физкультуры

Шапина Е.И. учитель нач кл,
советник директора;
Шерстобитова Л.В. учитель
географии

Результат
(1, 2, 3 место
или
победитель,
лауреат,
участник)
(Результат в
июле 2024г)

Участие

Всероссийские юннатские
субботники

Акция «Самолетик будущего»

Всероссийский интеллектуальный
турнир «Знатоков географии»

Всероссийский конкур чтецов
«Живая классика»
Всероссийский конкур чтецов
«Живая классика»

Всероссийский конкур сочинений
«Без срока давности»
Всероссийский правовой диктант для
школьников и студентов колледжей
#вправе

Всероссийская образовательная акция
«Урок Цифры» по теме «Технологии
в интернет-торговле»

Всероссийский урок безопасности
2023-2024

Алиян М 5 кл,
Калоян С 5 кл,
Шапин Н 7 кл,
Шамоян Д 9 кл,
Шамоян Л 9 кл
Губушкина В 3 кл,
Матюшенко С 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Калоян К 3 кл,
Матюшенко А 5 кл,
Алиян М 5 кл,
Калоян С 5 кл,
Шапин Н 7 кл,
Шамоян Д 9 кл,
Шамоян Л 9 кл
Гуштына Д 9 кл,
Шамоян Д 9 кл,
Шамоян Л 9 кл,
Тамоян Р 9 кл,
Джингалиева К 9 кл,
Карасев И 9 кл,
Елманов Д 9 кл,
Павлова А 1 кл,
Харина С 1 кл,
Шамоян К 1 кл,
Тюбин Т 1 кл,
Тютина В 1 кл
Джингалиева К 9 кл,
Шаиоян Д 9 кл,
Шамоян Л 9 кл,
Цыбизова А 8 кл,
Месилова У 8 кл
Елманов И 6 кл,
Каар У 6 кл,
Волохин З 8 кл,
Коробова К 8 кл,
Месилова У 8 кл,
Сидорский И 8 кл,
Харин И 8 кл,
Цыбизова А 8 кл
Шамоян Д 9 кл,
Сидорская В 11 кл
Волохин З 8 кл,
Коробова К 8 кл,
Месилова У 8 кл,
Сидорский И 8 кл,
Харин И 8 кл,
Цыбизова А 8 кл
Волохин З 8 кл,
Коробова К 8 кл,
Месилова У 8 кл,
Сидорский И 8 кл,
Харин И 8 кл,
Цыбизова А 8 кл
Волохин З 8 кл,
Коробова К 8 кл,
Месилова У 8 кл,
Сидорский И 8 кл,
Харин И 8 кл,

Шапина Е.И. учитель нач кл,
советник директора;
Шерстобитова Л.В. учитель
географии

Участие

Шапина Е.И. учитель нач.кл.,
советник директора по
воспитанию

Участие

Шерстобитова Л.В., учитель
географии и биологии

Участие

Шерстобитова Л.В., учитель
географии и биологии
Каар Л.А., учитель русского
языка и литературы

Участие

Каар Л.А., учитель русского
языка и литературы
Каар Л.А., учитель русского
языка и литературы

Участие

Каар Л.А., учитель русского
языка и литературы

Участие

Каар Л.А., учитель русского
языка и литературы

Участие

Участие

Участие

19

Всероссийский онлайн-конкурс «30
лет Конституции России – проверь
себя»

Акция «Одна страна – одна команда»

Всероссийская акция «Внуки по
переписке» (поздравления с Новым
годом)
Всероссийская акция «Внуки по
переписке» (поздравления с 23
февраля и 8 марта)
Всероссийская акция «Российский
детский Дед Мороз» в рамках
Движения Первых
Международная викторина «Веселая
грамматика»
Международная олимпиада «Русский
язык»
Международная олимпиада
«Окружающий мир»
Международная викторина «Веселые
загадки»

Всероссийский конкурс «Синичкин
день»
Всероссийский конкурс
экологических рисунков

Цыбизова А 8 кл
-

Губушкина В 3 кл,
Дусалиев А 3 кл,
Шамоян К 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Матюшенко С 3 кл,
Бочкарева А 6 кл,
Сычева А 6 кл,
Шамоян Х 6 кл,
Елманов И 6 кл,
Козлова Ю 6 кл,
Алиян М 6 кл,
Шапин Н 6 кл,
Мстоян Н 6 кл
Шапин Н 7 кл
Алиян М 5 кл,
Калоян С 5 кл,
Матюшенко А 5 кл
Шапин Н 7 кл,
Матюшенко А 5 кл
Тюбин Т 1 кл, Тютина
В 1 кл,
Харина С 1 кл,
Шамояе К 1 кл
Тютина В 1 кл,
Харина С 1 кл,
Павлова П 1 кл
Тютина В 1 кл,
Харина С 1 кл,
Павлова П 1 кл
Тюбин Т 1 кл, Тютина
В 1 кл,
Харина С 1 кл,
Шамояе К 1 кл
Павлова П 1 кл
Тютина В 1 кл,
Шамояе К 1 кл
Тютина В 1 кл,
Шамояе К 1 кл

Каар Л.А., учитель русского
Участие
языка и литературы;
Шерстобитова Л.В., учитель
географии;
Шапина Е.И. учитель
начальных классов;
Нусс Г.Н. учитель начальных
классов,
Хрущатова Т.С. учитель
начальных классов,
Зуева Е.А., учитель начальных
классов
Шапина Е.И. учитель нач.кл., Участие
советник директора по
воспитанию;
Волохина Г.А. учитель
физкультуры

Шапина Е.И. учитель нач.кл.,
советник директора по
воспитанию
Волохина Г.А. учитель
физкультуры

Участие

Шапина Е.И. учитель нач.кл.,
советник директора по
воспитанию
Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Зуева Е.А., учитель нач. кл

Участие

Участие

Участие

Результаты участия обучающихся в областных (региональных) мероприятиях:
Название конкурса

Фамилия
обучающегося, класс

Ф.И.О руководителя
работы, должность

Результат
(1, 2, 3 место или

20

победитель,
лауреат, участник)
Участие

Областной конкурс «ПрофКомпас» в
номинации «Конкурс видеороликов для
обучающихся 6-11 классов – «Один день
в профессии»
Областной конкурс «ПрофКомпас»

Шапин Н 7 кл

Зуева Е.А., учитель
нач. кл

Тютина В 1 кл

Участие

«Слет активистов первичных отделений
регионального отделения «Движение
первых» Волгоградской области в
рамках Волгоградского
образовательного форума-2024
Открытый форум «Умей Дружить»
регионального отделения «Движение
первых» Волгоградской области в г
Петров Вал

Шапин Н 7 кл

Зуева Е.А., учитель
нач. кл
Шапина Е.И. учитель
нач.кл., советник
директора по
воспитанию
Шапина Е.И. учитель
нач.кл., советник
директора по
воспитанию;
Хрущатова Т.С.
учитель нач.кал

Участие

Зуева Е.А., учитель
начальных классов

Участие

Шерстобитова Л.В.,
учитель географии и
биологии
Кулешов И.М.
учитель истории

Участие

Шерстобитова Л.В.,
учитель географии и
биологии

Участие

Шапина Е.И. учитель
нач.кл., советник
директора по
воспитанию
Шапина Е.И. учитель
нач.кл., советник
директора по
воспитанию
(команда г.
Камышин,
Камышинский р,
Руднянский р,

Участие

Областной конкурс-фестиваль
театральных коллективов «Достояние
театральной классики – современной
молодежи», посвященный проведению в
РФ Года семьи
Конкурс рисунков «Рисуем вечный
огонь»
Онлайн-викторина «Водители и
пешеходы»
Семинар-практикум «Проектная и
исследовательская работа по изучению
флоры и растительности на примере
природного парка «Щербаковский»
Форум «Школа Добро. Университета»
уровень «Организатор добровольческой
деятельности»
Слет «Нам по пути» регионального
отделения «Движение первых»
Волгоградской области

Губушкина В 3 кл,
Дусалиев А 3 кл,
Шамоян К 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Матюшенко С 3 кл,
Макарова М 2 кл,
Губкина А 4 кл,
Дуракова Е 4 кл,
Жданов с 4 кл,
Знайченко Э 4 кл,
Сычева Е 4 кл,
Шавешян Р 4 кл,
Тютина Д 4 кл,
Калоян С 5 кл,
Алиян М 5 кл,
Матюшенко А 5 кл,
Каар У 6 кл
Дусалиев А 3 кл,
Павлова А 1 кл,
Харина С 1 кл,
Шамоян К 1 кл,
Роик М 2 кл,
Тютина В 1 кл,
Шавешян Л 2 кл
Каар У 6 кл
Тамоян Р 9 кл,
Карасев И 9 кл,
Елманов Д 9кл
-

-

-

Участие

Участие

1 место

21

Жирновский р)
Результаты участия обучающихся в муниципальных мероприятиях:
Название конкурса
Фамилия обучающегося,
Ф.И.О руководителя
класс
работы, должность
Творческий конкурс чтецов
«Войны священные
страницы навеки в памяти
людской», посвященный 79
годовщине Победы в ВОв
Муниципальный конкурс
команд ученического
самоуправления «Гонка
лидеров»
Муниципальный
интеллектуальнотворческий конкурс для
учащихся 1-4 классов
Муниципальный
интеллектуальнотворческий конкурс для
учащихся 1-4 классов
Районный фестиваль
«Фейерверк талантов» в
номинации:
«Художественное слово»
Районный фестиваль
«Фейерверк талантов» в
номинации: «Театральное
искусство»

Первенство Камышинского
района по армрестлингу

Результат
(1, 2, 3 место или
победитель,
лауреат, участник)
Участие

Сычева Я 6 кл,
Шамоян Х 6 кл

Шерстобитова Л.В.,
учитель географии и
биологии

Шапин Н 7 кл,
Джингалиева К 9 кл,
Тамоян Р 9 кл,
Шамоян Д 9 кл,
Шамоян Л 9 кл
Макарова М 2 кл,
Сычева Е 4 кл
Пронина К

Шапина Е.И. учитель
нач.кл., советник
директора по
воспитанию

Участие

Хрущатова Т.С.
учитель начальных
классов

Призер

Малышев М 2 кл,
Губушкина В 3 кл,
Мартынов А 3 кл,
Губкина А 4 кл

Нусс Г.Н., учитель
нач кл, Хрущатова
Т.С. учитель нач кл,
Шапина Е.И. учитель
нач кл
Шапина Е.И. учитель
начальных классов;
Нусс Г.Н. учитель
начальных классов
Зуева Е.А. учитель
начальных классов

Участие

Волохина Г.Н.
учитель физкультуры

2 место,
Участие

Роик М 2 кл

Дусалиев А 3 кл,
Павлова А 1 кл,
Харина С 1 кл,
Шамоян К 1 кл,
Роик М 2 кл,
Тютина В 1 кл,
Шавешян Л 2 кл
Цыбизова А 8 кл ,
Волохин З 8 кл,
Елманов Д 9 кл,
Карасев И 9 кл,
Елманов К 7 кл

Участие

Участие

Выводы:
1. в школе необходимо продолжить работу по организации и поддержке школьного
ученического
самоуправления,
2.более
активного
привлечения
детей кобщественной жизни класса и
школы.
Основные проблемы. Новые цели и задачи и система мер по их решению.
Воспитательная работа: Исходя из анализа работы, необходимо отметить, что в целом
поставленные задачи воспитательной работы в 2023 -2024 учебном году можно считать
решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе
работы, можно сформулировать задачи на следующий учебный год:

22





Продолжать повышение научно-теоретического уровня педагогического
коллектива в области воспитания детей.
Продолжать развивать единую систему школьного и классного ученического
самоуправления, развивать творческую инициативу.
Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и
общественностью.

Учебная работа: отсутствие квалифицированных кадров с высшим профессиональным
педагогическим образованием (учителя химии, ИЗО, информатики, физики).
Материально-техническая база: потребность в приведении спортивной
площадки к соответствию ГОСТам и СанПиН, замене оконных рам,
освещения, замена ограждения на металлический забор, установка прожекторов
для освещения территории школы, оснащение кабинетов в соответствии с
требованиями ФГОС.
В 2024 году было приобретено:
 Учебники в количестве 331 шт. (обеспеченность 100%);
 Закуплены ГСМ, комплект зимней резины для школьного автобуса;
 Замена светильников в кабинетах математики, географии;
 Замена линолеума и мебели в кабинетах математики, географии;
 Ремонт покрытия площадки перед школой;
 Получение государственной символики;
 Закупка спортивного инвентаря;
 Строительные материалы для проведения текущего ремонта;
 Отремонтированы и открыты туалеты для обучающихся на втором этаже.


23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».